СТАЛКЕР Профессия сталкера более разнообразна, чем профессия старателя, так как жизь его проходит на поверхности, приходится много путешествовать, монстры более разнообразны и кроме обычного "копания" в пустошах есть возможность сражаться в заслонах, а также имееется все для исследовательской работы: изучения географии TimeZero и фармакологии (благо значительно больше выпадает "ингредиентов", необходимых для изготовления различных снадобий - лекарств, противоядий и стимуляторов).
Описание квеста
Заплатить в Университете 30 монет за взятие квеста и посетить 3 заброшенные сталкерские базы, расположенные в локациях с координатами -174/14, 107/-95 и -90/-154. С каждой базы нужно принести страницу старого дневника (всего - 3 страницы), отнести собранное в Университет, заплатить за сертификат 200 медных монет - и вы сталкер. Подробное описание квеста находится здесь.
Плюсы
Увеличение навыков легкого и среднего оружия;
Увеличение на 25% скорости передвижения за куполом;
Увеличение навыка медицины;
Увеличение сопротивления радиации (на 30%);
Возможность использовать на поверхности вне купола команду //battle (напасть на монстров);
Меньше шансов встретить монстров (т.е. нападать можете, но неожиданно их повстречать для вас будет труднее), на 15% меньше вероятность подвергнуться нападению червя;
Возможность видеть уровень вжиков, которые вылупятся из яйца;
Большая вероятность выпадения ингредиентов из монстров в бою;
Меньшая усталость от бега в бою;
Возможность стрелять на бегу без уменьшения точности (объективно - небольшой штраф на стрельбу на бегу все же существует, да и стрельба сидя по-прежнему точнее стрельбы стоя, хотя различие гораздо меньше, чем у представителей других профессий).
Минусы
Уменьшение навыков тяжелого и энергетического оружия;
Уменьшение объема рюкзака на 30%;
В здании или шахте вероятны паника и/или ослепление.
Профессиональные команды
//battle - напасть на монстров в локации