Проходить квест на инициацию лучше с 8-го уровня, не ниже, так как трудности у игроков 6-7 уровней начинаются еще по пути к хижине Отшельника - их цепляет в каждой локации, приходится долго стоять и восстанавливаться, в результате дорога превращается в сплошное сражение и неудивительно, если в одном из таких боев на вас, в конце-концов, нападет приличная стая динго и вы начнете свой путь заново - из портала. Что касается профессии, то соображения здесь такие: сталкер и наемник быстрее и легче дойдут до хижины и квестовой шахты, но в шахте сталкера будет периодически охватывать паника и наступать ослепление, а наемнику будет тяжело выдержать укусы крыс, которые в шахте, водятся в достатке. Достоинства старателя: больший рюкзак и лучшая приспособленность именно к шахтам, т.е. меньшая восприимчивость к ядам, отсутствие паники и ослепления. Но идти к пси-шахте старателю придется заметно дольше, чем всем представителям других профессий. Достаточно легче будет и корсару.
Свою подготовку к походу за пси начнем с экипировки. В пси-шахте важно быть одетым так, чтобы на вас не было ничего из одежды, которая снижает интуицию - интуиция усиливает ваше владение пси. В то же время одежды, защищающей от пси-студней пока нет... Стало быть, одежда должна быть достаточной, чтобы защитить вас по дороге к хижина Моро и легкой, когда вы ее снимете в шахте (для того, чтобы она не снижала уровень интуиции). Из оружия не обязательно брать что-то дальнобойное, пойдет и JackHammer и Steyr AUG. Разумеется, если объем рюкзака позволяет, хорошо взять все-таки что-то посильнее или договориться, чтобы у более старших по уровню они все-таки были.
Далее - аптечки. Лечиться с помощью пси во время прохождения квеста - самоубийственно, так как пси нам нужна для борьбы с синими студнями, которых можно убить только с помощью пси. Следовательно, нужет запас аптечек. Чем больше - тем лучше. Некоторые берут с собой немного яиц вжиков - в какой-то момент они позволят отвлечь монстров и дать вам отбежать на безопасное расстояние. Возьмите ножи - обычный - для попадающихся в шахте крыс и плазменный - для обычных студней, которые там тоже бывают, слава богу, не так часто. На случай встречи с зелеными крысами (всякое бывает) захватите несколько шприцев с антигаллюциногеном. Можно захватить немного энергобарьеров - на непредвиденный случай.
Имеется мнение, что нужно купить с собой для прохождения квеста Mind кристаллы (фиолетовые), так как их использование позволит нам применить эффект Pain Projection, который, как утверждают, несмотря на меньшее расстояние действия, наносит больший урон синим студням. Довольно сомнительно - так как в Pain Projection мы имеем по сравнению с Pyrokinesis вдвое большее необходимое число ОД (8 против 4) и меньшую дальность действия (6 против 10 клеток). Таким образом, более сильное воздействие будет компенсировано меньшей дальностью и большим числом ОД.
Рекомендуется перед выходом зайти в раздел Объявления на форуме TimeZero и посмотреть, не придется ли вам идти по платным дорогам. Например, http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=M&c=46263082&b=7, где говорится, что "Дорога в локациях: -98/-31, -98/-30, -98/-29, -98/-28, -97/-27 является частной дорогой персонажей Mike25, Lord Of War и клана TALIBAN. Проход по данным локациям платный, оплата производится безналичным платежом на счет 65731. Стоимость прохода составляет 10 медных монет за одну локацию. Стоимость месячного Абонемента 300 медных монет. Предоплата обязательна! Все игроки не осуществившие предоплату подлежат отстрелу без каких либо уведомлений."
Отправляемся в дорогу. Наш путь начинается из в портала у Нью-Москвы [-4/4], откуда мы переходим в Lost City [-98/-32]. Выйдя из портала идем вниз по дороге [-98/-31] - [-98/-28]. Далее нам нужно попасть в [-96/-6]. Так как дальнейший путь проходит по пустошам, конкретный маршрут вы можете выбраться сами - это не критично. Лучше, конечно, обходить заводы, офисы и лаборатории - на всякий случай.