Четверг, 2024-12-12, 0:02 AM
  Портал TimeZero
Приветствую Вас гость | RSS
Главная страница | Активизацыя Пси - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: фиска  
Активизацыя Пси
SnizikДата: Суббота, 2007-01-06, 11:51 AM | Сообщение # 1
Бо Дун
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 4
Статус: Спит
Проходить квест на инициацию лучше с 8-го уровня, не ниже, так как трудности у игроков 6-7 уровней начинаются еще по пути к хижине Отшельника - их цепляет в каждой локации, приходится долго стоять и восстанавливаться, в результате дорога превращается в сплошное сражение и неудивительно, если в одном из таких боев на вас, в конце-концов, нападет приличная стая динго и вы начнете свой путь заново - из портала.

Что касается профессии, то соображения здесь такие: сталкер и наемник быстрее и легче дойдут до хижины и квестовой шахты, но в шахте сталкера будет периодически охватывать паника и наступать ослепление, а наемнику будет тяжело выдержать укусы крыс, которые в шахте, водятся в достатке. Достоинства старателя: больший рюкзак и лучшая приспособленность именно к шахтам, т.е. меньшая восприимчивость к ядам, отсутствие паники и ослепления. Но идти к пси-шахте старателю придется заметно дольше, чем всем представителям других профессий. Достаточно легче будет и корсару.

Свою подготовку к походу за пси начнем с экипировки. В пси-шахте важно быть одетым так, чтобы на вас не было ничего из одежды, которая снижает интуицию - интуиция усиливает ваше владение пси. В то же время одежды, защищающей от пси-студней пока нет... Стало быть, одежда должна быть достаточной, чтобы защитить вас по дороге к хижина Моро и легкой, когда вы ее снимете в шахте (для того, чтобы она не снижала уровень интуиции). Из оружия не обязательно брать что-то дальнобойное, пойдет и JackHammer и Steyr AUG. Разумеется, если объем рюкзака позволяет, хорошо взять все-таки что-то посильнее или договориться, чтобы у более старших по уровню они все-таки были.

Далее - аптечки. Лечиться с помощью пси во время прохождения квеста - самоубийственно, так как пси нам нужна для борьбы с синими студнями, которых можно убить только с помощью пси. Следовательно, нужет запас аптечек. Чем больше - тем лучше. Некоторые берут с собой немного яиц вжиков - в какой-то момент они позволят отвлечь монстров и дать вам отбежать на безопасное расстояние. Возьмите ножи - обычный - для попадающихся в шахте крыс и плазменный - для обычных студней, которые там тоже бывают, слава богу, не так часто. На случай встречи с зелеными крысами (всякое бывает) захватите несколько шприцев с антигаллюциногеном. Можно захватить немного энергобарьеров - на непредвиденный случай.

Имеется мнение, что нужно купить с собой для прохождения квеста Mind кристаллы (фиолетовые), так как их использование позволит нам применить эффект Pain Projection, который, как утверждают, несмотря на меньшее расстояние действия, наносит больший урон синим студням. Довольно сомнительно - так как в Pain Projection мы имеем по сравнению с Pyrokinesis вдвое большее необходимое число ОД (8 против 4) и меньшую дальность действия (6 против 10 клеток). Таким образом, более сильное воздействие будет компенсировано меньшей дальностью и большим числом ОД.

Рекомендуется перед выходом зайти в раздел Объявления на форуме TimeZero и посмотреть, не придется ли вам идти по платным дорогам. Например, http://www.timezero.ru/cgi-bin/forum.pl?a=M&c=46263082&b=7, где говорится, что "Дорога в локациях: -98/-31, -98/-30, -98/-29, -98/-28, -97/-27 является частной дорогой персонажей Mike25, Lord Of War и клана TALIBAN. Проход по данным локациям платный, оплата производится безналичным платежом на счет 65731. Стоимость прохода составляет 10 медных монет за одну локацию. Стоимость месячного Абонемента 300 медных монет. Предоплата обязательна! Все игроки не осуществившие предоплату подлежат отстрелу без каких либо уведомлений."

Отправляемся в дорогу. Наш путь начинается из в портала у Нью-Москвы [-4/4], откуда мы переходим в Lost City [-98/-32]. Выйдя из портала идем вниз по дороге [-98/-31] - [-98/-28]. Далее нам нужно попасть в [-96/-6]. Так как дальнейший путь проходит по пустошам, конкретный маршрут вы можете выбраться сами - это не критично. Лучше, конечно, обходить заводы, офисы и лаборатории - на всякий случай.


493943182
За Рулём
 
SnizikДата: Суббота, 2007-01-06, 11:53 AM | Сообщение # 2
Бо Дун
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 4
Статус: Спит

Когда вы, наконец, дойдете до локации с хижиной Моро и пси-шахтой [-96/-6], вы увидите вот эту картину:

Сначала зайдите в хижину к Отшельнику Моро (вы увидите его в чате) и заведите с ним разговор:

Диалог, собственно, может варьироваться, но звучит он примерно так:

[Отшельник Моро] private [Вы] Здравствуй адепт! Легким ли был твой путь? :

[Вы] private [Отшельник Моро] Главное, что я здесь. Трудности позади.

• • •

[Вы] private [Отшельник Моро] Раз уж я здесь, мне нет дороги обратно.

[Отшельник Моро] private [Вы] Что ж, твой выбор сделан, вскоре ты вступишь на путь испытаний. Ради чего ты пришел сюда, что хочешь найти?

[Вы] private [Отшельник Моро] здесь я надеюсь получить власть над силами, которые помогут мне побеждать.

[Отшельник Моро] private [Вы] Искать малое в кромешной тьме - нелегко, но все зависит только от тебя. Готов ли ты к испытанию?

[Вы] private [Отшельник Моро] да, готов, я давно жду его.

[Отшельник Моро] private [Вы] Если ты пройдешь инициацию и энергия не испепелит тебя - ты обретешь способности, о которых раньше мог только мечтать.

[Отшельник Моро] private [Вы] Я дам тебе с собой несколько вещей, возможно, они помогут тебе выжить. Вот обруч, с его помощью ты сможешь разбудить спящие в тебе способности. Набор эликсиров - они помогут восстановить потерянные в боях силы. И, наконец, амулет аколита - помни, ты должен пронести его сквозь испытание и не потерять, в противном случае все твои старания пойдут прахом.

[Отшельник Моро] private [Вы] Соберись - испытание началось!


493943182
За Рулём
 
SnizikДата: Суббота, 2007-01-06, 11:55 AM | Сообщение # 3
Бо Дун
Группа: Администраторы
Сообщений: 122
Репутация: 4
Статус: Спит
После этих слов Вы автоматически телепортируетесь в шахту. Карта шахты:

В рюкзаке у вас появился амулет, который после выхода из шахты нужно возвратить Отшельнику Моро:

Возьмите его в руку и не выпускайте до выхода из шахты.

Кроме амулета у вас появились примерно 30 желтых пси-китов, банок для восстановления пси. Использовать пси-киты нужно только в том случае, когда ваша пси-энергия кончается. Сама по себе она не восстанавливается, поэтому экономьте пси-киты.

И последнее, что появилось в вашем рюкзаке - диадема с набором кристаллов:

Также у вас теперь появилась пси-энергия, которая восстанавливается только желтыми пси-китами.

Лучше всего пользоваться набором из трех Life кристаллов и одного Fire, который позволяет выполнить пси-эффекты Pyrokinesis и Help. Но использовать в шахте мы будем только Pyrokinesis, а лечиться - исключительно захваченными с собой аптечками.

Передавать друг другу полученные от Отшельника Моро диадему, амулет и пси-киты невозможно.

В шахте встречаются крысы и зеленые студни. но наибольшая трудность - особая разновидность студней, синие студни, которые убиваются только пси-энергией. от них не защищает практически никакая броня и их не берет никакое оружие. Так как сила пси-эффектов зависит от уровня вашей интуиции, войдя в шахту, снимите с себя всю одежду, которая имеет минусы на интуицию... В бою старайтесь приблизиться к противнику как можно ближе (сила пси-эффекта зависит от расстояния), но старайтесь не допускать контакта. Оптимально - на расстоянии клетки.

Пройти квест в одиночку в настоящее время (после усиления шахты) не смогут даже высшие уровни, только группы. Оптимальная численность группы - 6 человек. Меньшая численность не дает группе необходимой ударной мощи, большая - как правило не позволяет группе одновременно переходить в следующую комнату. Действовать в группе нужно очень четко и слаженно, переходить из комнаты в комнату одновременно, попав в бой, четко выполнять свою часть задания и экономить, экономить пси-киты.

В шахте сильно цепляет сталкеров, меньше - шахтеров. Имеется предположение, что корсары, которых не цепляет в обычных шахтах, довольно легко пройдут и пси-шахту.

После прохождения шахты зайдите еще раз к Отшельнику Моро и отдайте ему свой амулет. Он восстановит всю вашу пси-энергию по полной и отпустит с миром и запасными бутылочками-восстановителями. И еще он даст Вам рецепт таблеток-восстановителей пси-энергии.


493943182
За Рулём


Сообщение отредактировал Snizik - Суббота, 2007-01-06, 12:01 PM
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форум Snizika Используются технологии uCoz